Выставки как инструмент борьбы с кризисом

20 / 11 / 2009

Не смотря на экономические потрясения последнего времени, ведущие отраслевые выставки пользуются стабильным спросом, предоставляя новые возможности для поддержания и развития бизнеса. Именно поэтому организаторы выставки «Здравоохранение» заботятся о том, чтобы в новых условиях экспоненты особенно грамотно и рационально использовали выставочные ресурсы.

«Как профессионалы выставочной индустрии мы знаем, что для экспонентов основной целью участия в выставках является развитие бизнеса и получение коммерческой выгоды. Нам действительно важно, чтобы выставка «Здравоохранение» была на 100% эффективной и создаем клиентам максимально благоприятные условия для достижения поставленных целей. В течение трех лет мы проводим образовательные программы для участников выставки «Здравоохранение» и абсолютно уверены, что подобная форма работы вносит существенный вклад в наш общий успех», – отметила руководитель проекта Елена Гуреева.

Очередной бесплатный практический семинар «Эффективное участие в выставке «Здравоохранение», прошел в ЦВК «Экспоцентр» 20 октября 2009 года.

Как правильно поставить цели участия в выставке? Что должен знать и уметь каждый, кто работает на выставочном стенде? Как сделать стенд максимально привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала? Как превратить посетителей выставки в клиентов? Как оценить эффективность участия в выставке? Ответы на эти и многие другие важные вопросы получили слушатели семинара.

Вниманию экспонентов были представлены самые действенные стратегии и методы эффективного использования выставочных возможностей. Рассматриваемые темы и материалы были тщательно отобраны согласно пожеланиям компаний, принимающих участие в выставках – никакой скучной теории, максимум полезной и наглядной информации, реальные примеры успешного участия в выставках, передовые выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи.

Перед слушателями выступили представители дирекции выставки, руководители основных подразделений ЗАО «Экспоцентр» и генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Каждый участник практического семинара получил уникальные информационные материалы: практическое пособие «Как получать от выставок максимальную выгоду» и брошюру «О минимизации выставочных расходов и связанных с ними налоговых рисков».

По общему мнению участников, проведенный семинар был исключительно полезным. Приобретенные знания позволят им полноценно использовать ресурсы и уникальный коммерческий потенциал выставки «Здравоохранение» и добиться самых высоких результатов.

«Отличный семинар. Огромный объем информации, которую хочется применить на практике».
Наталья Бабушкина, менеджер отдела маркетинга ООО «Медика Продакт».

«Замечательный конструктивный семинар. Очень много полезной информации, практических советов и рекомендаций. Спасибо организаторам!»
Галина Раткогло, менеджер «Schülke & Mayr GmbH».

«Очень интересно, доступно, наглядно. Семинар расставил все по своим местам. Более четко стал понимать, как и что нужно делать ».
Тимур Мурад-Заде, менеджер отдела рекламы ЗАО «Медицинские Технологии Лтд».

«Очень нужный и полезный семинар».
Игнатьева В.Б., Российская академия наук.

«Замечательный семинар, знания освежились и дополнились, что актуально перед участием в выставке».
Мария Черняева, менеджер по рекламе ЗАО «Трекпор Технолоджи».

«Семинар очень понравился. Информативно, наглядно, доступно, понятно. Спасибо!».
Юлия Рыбакова, главный специалист по рекламе ООО «ИНТЕРСЭН - плюс».

Учитывая превосходные отзывы участников семинара, организаторы выставки планируют проводить подобные мероприятия в дальнейшем. Возможно, и у Вас появится шанс посетить следующий семинар. Следите за анонсами!


Поделиться: