Выставки как инструмент борьбы с кризисом
Не смотря на экономические потрясения последнего времени, ведущие отраслевые выставки пользуются стабильным спросом, предоставляя новые возможности для поддержания и развития бизнеса. Именно поэтому организаторы выставки «Здравоохранение» заботятся о том, чтобы в новых условиях экспоненты особенно грамотно и рационально использовали выставочные ресурсы.
«Как профессионалы выставочной индустрии мы знаем, что для экспонентов основной целью участия в выставках является развитие бизнеса и получение коммерческой выгоды. Нам действительно важно, чтобы выставка «Здравоохранение» была на 100% эффективной и создаем клиентам максимально благоприятные условия для достижения поставленных целей. В течение трех лет мы проводим образовательные программы для участников выставки «Здравоохранение» и абсолютно уверены, что подобная форма работы вносит существенный вклад в наш общий успех», – отметила руководитель проекта Елена Гуреева.
Очередной бесплатный практический семинар «Эффективное участие в выставке «Здравоохранение», прошел в ЦВК «Экспоцентр» 20 октября 2009 года.
Как правильно поставить цели участия в выставке? Что должен знать и уметь каждый, кто работает на выставочном стенде? Как сделать стенд максимально привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала? Как превратить посетителей выставки в клиентов? Как оценить эффективность участия в выставке? Ответы на эти и многие другие важные вопросы получили слушатели семинара.
Вниманию экспонентов были представлены самые действенные стратегии и методы эффективного использования выставочных возможностей. Рассматриваемые темы и материалы были тщательно отобраны согласно пожеланиям компаний, принимающих участие в выставках – никакой скучной теории, максимум полезной и наглядной информации, реальные примеры успешного участия в выставках, передовые выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи.
Перед слушателями выступили представители дирекции выставки, руководители основных подразделений ЗАО «Экспоцентр» и генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Каждый участник практического семинара получил уникальные информационные материалы: практическое пособие «Как получать от выставок максимальную выгоду» и брошюру «О минимизации выставочных расходов и связанных с ними налоговых рисков».
По общему мнению участников, проведенный семинар был исключительно полезным. Приобретенные знания позволят им полноценно использовать ресурсы и уникальный коммерческий потенциал выставки «Здравоохранение» и добиться самых высоких результатов.
Наталья Бабушкина, менеджер отдела маркетинга ООО «Медика Продакт».
«Замечательный конструктивный семинар. Очень много полезной информации, практических советов и рекомендаций. Спасибо организаторам!»
Галина Раткогло, менеджер «Schülke & Mayr GmbH».
«Очень интересно, доступно, наглядно. Семинар расставил все по своим местам. Более четко стал понимать, как и что нужно делать ».
Тимур Мурад-Заде, менеджер отдела рекламы ЗАО «Медицинские Технологии Лтд».
«Очень нужный и полезный семинар».
Игнатьева В.Б., Российская академия наук.
«Замечательный семинар, знания освежились и дополнились, что актуально перед участием в выставке».
Мария Черняева, менеджер по рекламе ЗАО «Трекпор Технолоджи».
«Семинар очень понравился. Информативно, наглядно, доступно, понятно. Спасибо!».
Юлия Рыбакова, главный специалист по рекламе ООО «ИНТЕРСЭН - плюс».
Учитывая превосходные отзывы участников семинара, организаторы выставки планируют проводить подобные мероприятия в дальнейшем. Возможно, и у Вас появится шанс посетить следующий семинар. Следите за анонсами!