Конференция Growth+Med: что такое «взрывной маркетинг» и зачем он клинике?

23 / 05 / 2022
Конференция Growth+Med: что такое «взрывной маркетинг» и зачем он клинике?

26–28 мая состоится открытая онлайн-конференция «Медицинский маркетинг до результата», в рамках которой на одной площадке выступят 36 ведущих спикеров-практиков. Организатором марафона является агентство Domashenko.Digital, активно работающее с клиниками и удваивающее их продажи путем применения Growth-маркетинга.

Программа марафона-конференции рассчитана на владельцев и руководителей клиник и санаториев, маркетологов, специалистов по рекламе, экспертов медицинского бизнеса и многих других.

Партнерами марафона-конференции являются Федеральный специализированный журнал «Кто есть Кто в медицине», АО «ЭКСПОЦЕНТР», международная выставка «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры», крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках России «ПроДокторов», «Школа Медицинского Бизнеса», ГБУ «Малый Бизнес Москвы» (МБМ), консалтинговая компания «АртМедиКонсалт», хостинг для любых проектов от компании Timeweb, Юсуповская больница, «Скандинавский центр здоровья», сеть семейных медицинских центров «Клиника Семейная», крупные медицинские маркетинговые агентства и сервисы.

Для достижения оптимального эффекта мы объединили в нашем марафоне 36 спикеров-практиков: представителей ведущих digital-агентств, руководителей крупнейших лечебных учреждений России, топ-экспертов в медицинском бизнесе.

О том, что такое Growth-маркетинг и как он помогает медицинским клиникам, рассказывает преподаватель Школы миллиардеров Forbes, приглашенный профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ, известный маркетолог Валерий Домашенко.

Чем Growth-маркетинг отличается от классического?

В классическом маркетинге в наше время слишком много процессных показателей: бренды, пиары и так далее. Все это – достаточно длинные, не всегда прозрачно считаемые стратегии. И, к сожалению, они порождают большое количество людей, которые умышленно или неумышленно (из-за недостатка опыта и знаний) занимаются имитацией бурной деятельности.

У Growth-маркетинга есть два важных преимущества.

1. Абсолютная прозрачность процессов: они либо ведут к результатам, либо не ведут.

2. Нацеленность на постоянный рост и развитие. Такой подход превращает маркетинг из расходной статьи бюджета в инвестиционную (рубль, вложенный в продвижение – это три рубля в прибыли).

Применяя Growth-маркетинг, мы движемся дневными и даже более короткими операциями, регулярно устраиваем «штурмы» и готовим отчеты. Именно высочайшая скорость проведения экспериментов и совершения ошибок помогает обеспечивать высочайшую скорость роста.

Что же такое Growth-маркетинг?

Это сочетание двух современных технологий – Performance Marketing и Growth Hacking – для быстрого роста бизнеса.

Performance Marketing – эффективный «прозрачный» маркетинг, нацеленный на быстрое выявление выгодных каналов привлечения клиентов, позволяющий на любом этапе контролировать результаты и затраты; это работа чётко «от денег до денег». То есть мы знаем, сколько копеек потратили на каждый баннер для каждого сегмента целевой аудитории и сколько заработали на пациенте, который пришел по этому баннеру.

Growth Hacking подразумевает постоянные эксперименты на каждом из этапов «воронки продаж» с целью повышения конверсии за счет повышения ценности и удобства продукта для клиента.

На основе этих результатов выстраивается продуктовая стратегия: создаются персонализированные офферы (предложения) для каждого сегмента целевой аудитории, с учетом всех его особенностей.

И цель состоит не в том, чтобы просто привести первичных пациентов, нужны максимально целевые пациенты: которые быстро принимают решения, покупают большой набор продуктов или его дорогие версии.

Каких результатов позволяет достичь Growth-маркетинг?

Если у клиники есть полная определенность с продуктом (известна целевая аудитория и проблемы, которые вынуждают ее задумываться о визите к врачу), то, используя механизмы Growth-маркетинга, можно удвоить продажи за 16 недель. Если приходится заниматься проработкой продукта (поиском его конкурентных преимуществ, потенциальных потребителей и т.д.), затрачивается уже не 4, а 6 месяцев. А дальше все зависит от процессов в клинике: скорости ее взаимодействия с агентством и скорости внедрения экспериментов.

Как Growth-маркетинг применяется в медицине?

Надо понимать, что, если для стартапа вроде социальной сети для существенного увеличения количества клиентов достаточно минимальных затрат (двух системных сервисов и одного администратора), то клиника, к сожалению, не может расти слишком резко. Как правило, ее задача – удвоиться или утроиться и нащупать базу для дальнейшего развития.

Поэтому в медицине Growth-маркетинг используется, в первую очередь, для увеличения первичного пациентопотока и чеков, а также для уменьшения затрат на привлечение и удержание клиентов.

Примеры успешного применения Growth-маркетинга

Сейчас Domashenko.Digital, например, ведет клиники флебологии в 24 городах России и начинает сотрудничать с клиентами из СНГ. В работе применяется Growth-маркетинг, и в 80% проектов реально происходит удвоение и утроение пациентопотока. И это далеко не полный список рекордов агентства.

Эксперты Domashenko.Digital совместно с приглашенными спикерами мероприятия с удовольствием помогут найти точки роста вашего бизнеса. 

Если хотите за ближайшие 3-4 месяца удвоить продажи вашей клиники, регистрируйтесь на марафон-конференцию Growth+Med по ссылке: https://growthmed.ru/?utm_source=expo&utm_medium=email.


Поделиться: