Онлайн-марафон «Медицинский маркетинг до результата»

17 / 05 / 2022
Онлайн-марафон «Медицинский маркетинг до результата»

26–28 мая 2022 г. состоится онлайн-событие года в медицинском маркетинге – МАРАФОН-конференция «Медицинский маркетинг до результата».

Организаторы конференции: Валерий Домашенко и Domashenko.Digital Consulting Group.

Партнеры конференции: Федеральный специализированный журнал «Кто есть Кто в медицине», Международная выставка «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры», АО «ЭКСПОЦЕНТР», крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках России «ПроДокторов», «Школа Медицинского Бизнеса», ГБУ «Малый Бизнес Москвы» (МБМ), консалтинговая компания «АртМедиКонсалт», хостинг для любых проектов от компании Timeweb, Юсуповская больница, «Скандинавский центр здоровья», сеть семейных медицинских центров «Клиника Семейная», крупные медицинские маркетинговые агентства и сервисы.

Программа рассчитана на владельцев и руководителей клиник и санаториев, маркетологов, специалистов по рекламе, экспертов медицинского бизнеса и многих других.

Мы объединили более 36 спикеров-практиков: представителей ведущих digital-агентств, руководителей крупнейших лечебных учреждений России, топ-экспертов в медицинском бизнесе.

Спикеры МАРАФОНА-конференции:

  • Валерий Домашенко – основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца (Domashenko.Digital Consulting Group);
  • Анна Соломахина – основатель и генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса», организатор здравоохранения, к.м.н., МВА (MedBussinesSchool);
  • Наталья Поликарпова – организатор и продюсер деловой программы «Российской недели здравоохранения» и выставки «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»);
  • Дмитрий Богданов – председатель правления Ассоциации отельеров АМОС и эксперт по маркетингу медицинских организаций г. Сочи;
  • Геннадий Пластунов – генеральный директор «МЕДСЕРВИС», член комитета по медицинскому туризму Российского союза туриндустрии («МЕДСЕРВИС+», г. Воронеж);
  • Андрей Гавриков – совладелец маркетинговой группы Сompleto (МаЕд);
  • Сергей Федосов – сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения, включающей в себя ProDoctorov («ПроДокторов»);
  • Виктория Миронова – маркетолог с МВА, основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга SMMedicine;
  • Ольга Берестова – собственник и генеральный директор ведущего медицинского холдинга Южно-Уральского округа;
  • Наталья Хлевнюк – генеральный директор «Скандинавского центра здоровья»;
  • Лариса Бердникова – владелец четырех успешных бизнесов, в том числе центра эстетической медицины «ЛараМедСпа» и медицинской клиники «ЛараМедКлиник»;
  • Анна Загитова – директор по маркетингу Юсуповской больницы;
  • Сергей Алдашенко – исполнительный директор сети семейных медицинских центров «Клиника Семейная» и сети стоматологических клиник «Дента-эль».

Основные темы МАРАФОНА-конференции:

  • «Стратегия роста медицинского учреждения с помощью growth-маркетинга»;
  • «Автоматизация продаж пациентам в клинике и санатории»;
  • «Построение маркетинга в лечебном (оздоровительном) учреждении. Опыт собственников»;
  • «Развитие медицинского бизнеса. Опыт регионов»;
  • «Эпоха data driven marketing в медицине» и многое другое.

Приняв участие в конференции, вы сможете опереться на знания, кейсы и результаты более опытных коллег, выстроить собственную эффективную стратегию и выйти на новый высокий уровень продаж и доходов.

Присоединяйтесь к сообществу профессионалов, которые не останавливаются в своем развитии, что бы ни происходило.

Ждем вас!

Подписывайтесь и следите за новостями международной
выставки MedTravelExpo на vk.com/mte_expo!

Желаем крепкого здоровья и ждем вас на выставке
«MedTravelExpo-2022. Санатории. Курорты. Медицинские центры»!


Поделиться: