Завершилась апрельская серия бесплатных вебинаров «Антикризисный маркетинг центров и санаториев»

06 / 05 / 2022

Дорогие друзья!

Завершилась апрельская серия бесплатных вебинаров «Антикризисный маркетинг центров и санаториев», которую специально для «ЭКСПОЦЕНТРА», а также для участников выставки MedTravelExpo и «Российской недели здравоохранения» провела «Школа Медицинского Бизнеса».

Общее количество слушателей превысило 600 человек. Благодарим нашего постоянного партнера и соорганизатора деловой программы «Российской недели здравоохранения» руководителя «Школы Медицинского Бизнеса» Анну Соломахину и ее команду, а также наших замечательных спикеров.

В мероприятии приняли участие шесть спикеров, у каждого из которых были свой день выступления и актуальная тема.

В день открытия, 25 марта, основатель агентства экспертного медицинского маркетинга Kovalskii Group и эксперт в области создания и эффективного онлайн- продвижения многопрофильных, косметологических и стоматологических клиник – Юрий Ковальский открыл серию вебинаров выступлением по теме: «Каналы привлечения клиентов в санатории и клиники в условиях мировой изоляции». Юрий рассказал, как изменились каналы привлечения клиентов за последние два месяца, уход каких зарубежных платформ наиболее сильно повлиял на российский рынок и какая замена возможна.

CEO Enjoy Digital – специализированное профильное агентство по медицинскому маркетингу, аккредитованный партнер Yclients, «Битрикс24» и «ВКонтакте» – Арсений Снедков, представил тему «Тренды маркетинга: как продвигать клиники и санатории сегодня». Арсений уделил внимание инструментам по развитию соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram, как рекламной площадки для клиник и санаториев, а также проверке квалификации медицинских маркетологов. Арсений поделился со слушателями практическими материалами и инструментами.

Третий спикер, основатель ZERTS, к.э.н., МВА, медицинский маркетолог Виктория Шматкова, выступала по теме «Offer в медицине – какие предложения сработают в этой сфере». В эфире обсуждался вопрос – кто отвечает за эффективность воронки продаж. Так же подробно описывался алгоритм эффективной посадочной страницы и своего уникального УТП.

На четвертом вебинаре, 15 апреля, Валерий Домашенко рассказал про Growth маркетинг как точку роста в кризис. Валерий – эксперт в области интернет-продаж, преподаватель школы Миллиардеров Forbes, приглашенный профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ, основатель агентства интернет-маркетинга Domashenko.digital Group. У Валерия более 1000 успешных российских и международных проектов за 22 года работы в сфере маркетинга. Он рассказывал о личных кейсах «Как планировать рост с помощью маркетинга» и «Управление маркетингом до результата: какие инструменты есть у руководителя». Резюмировалось выступление обсуждением темы «Маркетинг как драйвер роста в кризис: иллюзия или реальность?».

На пятом вебинаре руководитель сайта «ПроДокторов», к.м.н. Сергей Федосов затрагивал тему «Коммуникация с пациентом: Что? Где? Когда»? «ПроДокторов» – крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках России, более чем с двумя миллионами честных отзывов пациентов. В эфире рассматривались вопросы: какие существуют средства коммуникации с пациентами – разбирались их особенности, плюсы и минусы каналов; стартовые точки коммуникации – запись и отзыв; рассматривался алгоритм как коммуницировать по записи – от звонка до кабинета пациента и как коммуницировать по отзывам – от негатива до позитива.

29 апреля серия вебинаров финишировала выступлением «Эффективную стратегию продвижения врача и клиники в новой реальности» Анны Староконенко, эксперта в области маркетинга, практика продаж в социальных сетях, руководителя маркетингового агентства SMMart PRO. Анна предлагала решение проблем: как продолжать привлекать клиентов в новых условиях и какие инструменты позволят грамотно перестроить каналы продаж для бизнеса клиники и оперативно перевести туда аудиторию.

В общей сложности серия вебинаров заняла шесть недель, по одному выступлению спикера в неделю. Выступающие делились своим экспертным мнением, активно участвовали в обсуждении насущных проблем маркетинга со слушателями, отвечали на вопросы и делились личными кейсами и инструментами для работы с существующими платформами.

Записи вебинара доступны по ссылке:
https://medicalbusinesschool.com/medical_marketing


Поделиться: