Авторский вебинар «Growth-маркетинг как точка роста в кризис»
15 апреля в 11:00 (МСК) состоится авторский вебинар соорганизатора деловой программы международной выставки «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры», основателя агентства интернет-маркетинга Domashenko.digital Group Валерия Домашенко «Growth-маркетинг как точка роста в кризис».
Вебинар проходит в рамках цикла «Антикризисный маркетинг для медицинских центров и санаториев», организованного Школой Медицинского Бизнеса – постоянным партнером «Российской недели здравоохранения» эксклюзивно для АО «ЭКСПОЦЕНТР» специально для участников и посетителей выставок.
Валерий Домашенко – эксперт в области интернет-продаж, преподаватель «Школы миллиардеров» Forbes, приглашенный профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ, куратор более 1000 успешных российских и международных проектов за 22 года работы в сфере маркетинга в прямом эфире расскажет о growth-маркетинге как о точке роста в кризис.
Основные темы:
- А нужен ли рост? Как выбрать направления роста?
- Как планировать рост с помощью маркетинга?
- Управление маркетингом до результата: какие инструменты есть у руководителя?
- Как организовать маркетинг в кризис: штатные специалисты и/или подрядчики.
- Маркетинг как драйвер роста в кризис: иллюзия или реальность?
Участие свободное, регистрация и дополнительная информация (в том числе запись предыдущих вебинаров) – на сайте.
Программа «Антикризисный маркетинг для медицинских центров и санаториев»
25 марта
Тема: Каналы привлечения клиентов в санатории и клиники в условиях мировой изоляции
Спикер: Юрий Ковальский
Основатель агентства экспертного медицинского маркетинга Kovalskii Group. Эксперт в области создания и эффективного онлайн-продвижения многопрофиль-ных, косметологических и стоматологических клиник
1 апреля
Тема: Тренды маркетинга: как продвигать санатории и клиники сегодня?
Спикер: Арсений Снедков
CEO Enjoy Digital – специализированное профильное агентство по медицинскому маркетингу, аккредитованный партнер Yclients, «Битрикс24» и «ВКонтакте»
8 апреля
Тема: Offer для интернет-рекламы медицинской клиники
Спикер: Виктория Шматкова
Медицинский маркетолог, основатель ZERTS, к.э.н. МВА. Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя» изд. «Практическая медицина», 2021
15 апреля / 11:00 (МСК)
Тема: Growth-маркетинг как точка роста в кризис
Спикер: Валерий Домашенко
Эксперт в области интернет-продаж. Преподаватель «Школы миллиардеров» Forbes. Приглашенный профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ. Основатель агентства интернет-маркетинга Domashenko.digital Group. Более 1000 успешных российских и международных проектов за 22 года работы в сфере маркетинга
22 апреля / 10:00 (МСК)
Тема: Коммуникация с пациентом: что? где? когда?
Спикер: Сергей Федосов
Руководитель сайта ПроДокторов, к.м.н.
29 апреля / 11:00 (МСК)
Тема: Эффективная стратегия продвижения врача и клиники в новой реальности
Спикер: Анна Староконенко
Эксперт в области маркетинга, практик продаж в социальных сетях, руководитель маркетингового агентства SMMart PRO
Ждем вас!
Подписывайтесь и следите за новостями международной выставки MedTravelExpo на vk.com/mte_expo!