Конференция «МАРКЕТИНГ, КАК ОСНОВА ВЗРЫВНОГО РОСТА МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА. ИСТОРИИ УСПЕХА ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КЛИНИК» для руководителей и владельцев клиник от консалтинговой группы Domashenko.Digital

Уважаемые господа!
7 декабря с 13.00–17.00 в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в офлайн-формате в рамках деловой программы Международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения-2021» и выставки MedTravelExpo 2021 состоится конференция «Маркетинг, как основа взрывного роста медицинского бизнеса. Истории успеха крупнейших компаний», организованная АО «ЭКСПОЦЕНТР» и консалтинговой группой Domashenko.Digital.
Мероприятия предназначено для владельцев бизнеса, инвесторов, руководителей негосударственных и государственных медицинских организаций, медицинских маркетологов и представителей медицинского сообщества.
В рамках конференции приглашенные спикеры обсудят тренды и кейсы в медицинском маркетинге, стратегии роста клиник, которые сработали в 2021 году, маркетинговые технологии, которые необходимо внедрять в 2022 году.
Модератор конференции Валерий Домашенко, основатель и CEO Domashenko.Digital Consulting Group, которая специализируется на росте продаж от 100 млн до 1 млрд, эксперт образовательного проекта Forbes «Школа миллиардера», приглашенный профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих вузах страны: МГУ, ВШЭ, РАНХиГC, УСИБ, МФЮА, «Синергия» и др., руководил более 1 000 успешных российских и международных проектов: в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, странах СНГ.
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №7, зал 1, презентационная площадка.
Участие в мероприятиях свободное после регистрации.
Программа конференции:
Тема: «Стратегия роста клиники с помощью цифровизации маркетинга»
Валерий Домашенко – основатель и CEO Domashenko.Digital Consulting Group.
Тема: «Развитие медицинского бизнеса. Опыт региона»
Станислав Притчин – основатель и учредитель группы медицинских компаний «Красная Горка» и производственных компаний в сфере инновационных безлактозных продуктов для детского питания.
Тема: «Система маркетинга в клинике. Видение собственника»
Ольга Берестова – кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог, собственник и генеральный директор ведущего медицинского холдинга Южного Урала (7 клиник под брендами – «ДНК клиника», клиника «Забота», клиника «Дипплекс»), входит в ТОП-100 генеральных директоров России. Основатель Медицинского корпоративного университета.
Тема: «Как ПроДокторов поможет вашей клинике правильно выстроить путь пациента»
Сергей Федосов – руководитель рекомендательного портала «ПроДокторов», CEO «МедРейтинг».
Тема: «Как организовать управление маркетингом так, чтобы построить международную сеть клиник»
Юлия Франгулова – совладелица и генеральный директор сети клиник «Линлайн».
Тема: «Автоматизация движения пациентов в клинике»
Сергей Алдашенко – исполнительный директор сети семейных медицинских центров «Клиника Семейная» и сети стоматологических клиник «Дента-эль».
Круглый стол с экспертами медицинского маркетинга «Какие инструменты и методики сработали в 2021 году. Что нового появится в маркетинге в 2022 году».
Участие свободное. Подробная информация и регистрация https://domashenko.digital/med/expo2021 .
По вопросам, связанным с регистрацией, звоните телефону: +7(495)128-94-93.