Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Конференция «МАРКЕТИНГ, КАК ОСНОВА ВЗРЫВНОГО РОСТА МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА. ИСТОРИИ УСПЕХА ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КЛИНИК» для руководителей и владельцев клиник от консалтинговой группы Domashenko.Digital

25 / 11 / 2021

Уважаемые господа!

 

7 декабря с 13.00–17.00 в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в офлайн-формате в рамках деловой программы Международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения-2021» и выставки MedTravelExpo 2021 состоится конференция «Маркетинг, как основа взрывного роста медицинского бизнеса. Истории успеха крупнейших компаний», организованная АО «ЭКСПОЦЕНТР» и консалтинговой группой Domashenko.Digital.

Мероприятия предназначено для владельцев бизнеса, инвесторов, руководителей негосударственных и государственных медицинских организаций, медицинских маркетологов и представителей медицинского сообщества.

В рамках конференции приглашенные спикеры обсудят тренды и кейсы в медицинском маркетинге, стратегии роста клиник, которые сработали в 2021 году, маркетинговые технологии, которые необходимо внедрять в 2022 году.

Модератор конференции Валерий Домашенко, основатель и CEO Domashenko.Digital Consulting Group, которая специализируется на росте продаж от 100 млн до 1 млрд, эксперт образовательного проекта Forbes «Школа миллиардера», приглашенный профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих вузах страны: МГУ, ВШЭ, РАНХиГC, УСИБ, МФЮА, «Синергия» и др., руководил более 1 000 успешных российских и международных проектов: в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, странах СНГ.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №7, зал 1, презентационная площадка.

Участие в мероприятиях свободное после регистрации.

Программа конференции:

Тема: «Стратегия роста клиники с помощью цифровизации маркетинга»

Валерий Домашенко – основатель и CEO Domashenko.Digital Consulting Group.

Тема: «Развитие медицинского бизнеса. Опыт региона»

Станислав Притчин – основатель и учредитель группы медицинских компаний «Красная Горка» и производственных компаний в сфере инновационных безлактозных продуктов для детского питания.

Тема: «Система маркетинга в клинике. Видение собственника»

Ольга Берестова – кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог, собственник и генеральный директор ведущего медицинского холдинга Южного Урала (7 клиник под брендами – «ДНК клиника», клиника «Забота», клиника «Дипплекс»), входит в ТОП-100 генеральных директоров России. Основатель Медицинского корпоративного университета.

Тема: «Как ПроДокторов поможет вашей клинике правильно выстроить путь пациента»

Сергей Федосов руководитель рекомендательного портала «ПроДокторов», CEO «МедРейтинг».

Тема: «Как организовать управление маркетингом так, чтобы построить международную сеть клиник»

Юлия Франгулова совладелица и генеральный директор сети клиник «Линлайн».

Тема: «Автоматизация движения пациентов в клинике»

Сергей Алдашенко исполнительный директор сети семейных медицинских центров «Клиника Семейная» и сети стоматологических клиник «Дента-эль».

Круглый стол с экспертами медицинского маркетинга «Какие инструменты и методики сработали в 2021 году. Что нового появится в маркетинге в 2022 году».

Участие свободное. Подробная информация и регистрация https://domashenko.digital/med/expo2021 .

По вопросам, связанным с регистрацией, звоните телефону: +7(495)128-94-93.