Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
Новости
07 / 12 / 2020

Специалисты рассмотрели проблемы организации медицинских учреждений

В рамках деловой онлайн-программы Международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения-2020» состоялась VI Всероссийская Конференция «Актуальные проблемы современной медицинской организации». Она организована АО «Экспоцентр» и КВК «Империя».

Эксперты считают, что частные медорганизации работают в 2,5 раза эффективнее в системе ОМС, чем государственные. Однако федеральные бюджетные средства охотнее передаются в некоммерческий сектор, хотя «частники» готовы на новые обязательства и нагрузки. В связи с открывающимися возможностями руководители клиник задаются вопросами: какие условия и подводные камни существуют в государственно-частном партнерстве, как обезопасить своих врачей и пациентов в условиях пандемии и, наконец, стоит ли игра свеч с точки зрения окупаемости и финансовой устойчивости клиники? Ответы на эти вопросы давали участникам конференции теоретики и практики медицины.

Большой раздел конференции был посвящен цифровым технологиям в медицинской практике. Это особенно актуально сегодня, когда многие профессиональные мероприятия проходят в онлайн-формате. Однако на уровне внедрения «новшеств» часто возникают и новые проблемы. Примеры тому проявляются в повседневных процессах клиники: неудобстве автоматизации документооборота и коммуникации «врач-врач» и «врач-пациент». Особенную тревогу в связи с внедрением в медицину цифровых технологий вызывают вопросы безопасности и защиты медицинских данных. Необходимы сети, полностью защищенные от вмешательства извне.

Заключительный блок выступлений на конференции был посвящен медицинскому маркетингу. Каждый месяц в России проводится 3-5 семинаров и конференций на эту тему. Однако проблема маркетинговой тактики остается острой, особенно в связи с падением доходов населения и «вымыванием» среднего сегмента. Получается, рынок либо «устал» от бесконечного потока однотипной информации, либо она ему просто не помогает. Выход из ситуации попытались найти маркетологи, специализирующиеся на медицинской тематике.

Общая программа онлайн-мероприятий РНЗ: https://www.zdravo-expo.ru/ru/events/  

Пресс-служба АО «Экспоцентр»