Информационный дайджест №1, 2019
Заира Казанбиева, компания ZERTS: «Обычно высокое качество ассоциируется с немецким производителем»
Об участии в «Российской неделе здравоохранения-2019» рассказывает Заира Казанбиева, директор по маркетингу ZERTS, ZERTS Winkelsatz, российского производителя медицинского оборудования и мебели; D-ZERTS, консалтингового агентства для руководящего звена в медицине; ZERTS-школы обучения врачей работе на оборудовании ZERTS, Carl Zeiss, Sutter.
– В настоящее время в медицинской отрасли стремительно меняются тренды. Один за другим принимаются законопроекты, которые ориентируют рынок медицинских услуг на повышение качества профилактики и лечения, увеличение продолжительности жизни населения, эффективность и самоокупаемость медицинских структур, безопасность, оптимальность и стандартизацию в оснащении учреждений.
Первым шагом стал законопроект об импортозамещении мебели и оборудования. Благодаря этому российский производитель медицинской мебели смог встать на ноги, развивать собственное производство и стал конкурентоспособным на мировом рынке. Компания ZERTS в настоящее время – один из основных производителей медицинских изделий, мебели и оборудования, не имеющих аналогов и отвечающих самым высоким требованиям. Обычно высокое качество ассоциируется с немецкими производителями. Именно немецкое качество мы и принимаем как эталон в требованиях к нашей мебели и оборудованию. Медицинские центры привлекают лучших специалистов: гинекологов, урологов, лор-врачей, проктологов – оборудованием производства ZERTS. Еще одним показателем соответствия заявленным преимуществам являются долгосрочные эксклюзивные отношения с производителями медицинского оборудования Carl Zeiss, Sutter (Германия). Соответственно, мы обеспечиваем сервисное обслуживание, даем оборудование на апробацию, обучаем работе на нашем оборудовании.
ZERTS-школа на постоянной основе проводит обучающие семинары, мастер-классы, выставки и организует демо-кабинеты для врачей и дилеров.
Следующий тренд на медицинском рынке, который не оставлен без нашего внимания, – это возникшая потребность руководителей медицинских учреждений в обучении эффективному управлению и маркетинговым инструментам для привлечения пациентов. Наша команда экспертов имеет многолетний опыт работы в медицине, в том числе в управлении и маркетинге. Эта идея возникла у клиентов ZERTS. Потребность в индивидуальных консалтинговых проектах переросла в более масштабные формы: форумы, семинары, конференции, организуемые агентством D-ZERTS для руководителей медицинских центров, медицинских маркетологов, врачей, озабоченных продвижением собственного бренда.
В рамках «Российской недели здравоохранения» на территории ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» со 2 по 6 декабря 2019 г. агентство D-ZERTS/ ZERTS/ ZERTS-школа будет экспонироваться со стендом на выставке MedTravelExpo. Также будут проведены ряд мероприятий:
- форум «Мастерская персонального бренда» для врачей (2 декабря);
- семинар «Процессный подход в управлении клиникой. Находим узкие места. Устраняем потери. Повышаем доходность» (6 декабря).
Тематика семинаров подобрана исходя из пожеланий руководителей и затрагивает все их насущные и наболевшие проблемы. Иногда слушатель нуждается в индивидуальном подходе, а то и в полном комплексе мероприятий от открытия, запуска учреждения до доверительного управления. Агентство D-ZERTS имеет в своем штате экспертов высшего класса, управленцев в медицине, маркетологов со степенью MBA, врачей, кандидатов медицинских и экономических наук, а также привлекает экспертов, спикеров и высокоэффективных практиков в заданных темах. Это позволяет агентству D-ZERTS быть максимально полезным для слушателей и резко отличает его от огромного количества консалтинговых агентств, после работы с которыми проблемы клиники остаются нерешенными, а кредит доверия к консалтингу тает.
Тренды медицинского рынка рождают новые проекты ZERTS. Одно лишь не меняется: мы хотим приносить пользу!