Информационный дайджест №4, 2017
Эра Digital. Экстремальное погружение в мир онлайн-маркетинга на «Российской неделе здравоохранения»

руководитель агентства performance-маркетинга Digital Geeks.
Представители агентств и технологичных сервисов расскажут об особенностях создания стратегии, о выборе результативного рекламного инвентаря, а также раскроют ключевые понятия и продемонстрируют наглядные кейсы. Спикеры отраслевых компаний, в свою очередь, рассекретят информацию о том, какие каналы взаимодействия с аудиторией работают наиболее эффективно и дают максимальный прирост бизнес-показателей.
Владимир Малюгин, руководитель агентства performance-маркетинга Digital Geeks, отмечает: «Мероприятие станет местом встречи руководителей бизнеса, маркетинговых директоров и специалистов компаний, работающих на рынке частной медицины и медицинского туризма. Спикеры, чьи доклады формируют наш интенсив, не первый год изучают специфику продвижения и реализуют проекты в сфере здравоохранения.
На конференции не будет общих слов — только профессиональные знания и практика, заточенные под решение конкретных задач, таких как привлечение и удержание клиентов, увеличение оборота и рентабельности бизнеса. Мы убеждены, что информация, полученная на мероприятиях трех секций, позволит участникам узнать о новых рекламных возможностях, рожденных эрой Digital, и под другим углом взглянуть на текущую стратегию».
Мир Digital открывает большие возможности для оказания различных услуг онлайн. Медицина, безусловно, не осталась в стороне. Именно поэтому завершающая секция конференции будет посвящена теме телемедицины и верификации данных о врачах и пациентах.