Итоги онлайн-конференции Growth+Med: «Медицинский маркетинг до результата»

09 / 06 / 2022

26–28 мая состоялась марафон-конференция «Медицинский маркетинг до результата».

Мероприятие, организованное консалтинговой группой Domashenko.Digital при поддержке Федерального специализированного журнала «Кто есть Кто в медицине», АО «ЭКСПОЦЕНТР», международной выставки «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры», крупнейшего сайта отзывов о врачах и клиниках России «ПроДокторов», ведущих российских клиник и центров, объединило 35 известных спикеров.

Организатором и модератором марафона стал Валерий Домашенко – партнер и соорганизатор международной выставки «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры», эксперт в области интернет-продаж, основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, преподаватель «Школы миллиардеров» Forbes, приглашенный профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ, куратор более 1 000 успешных российских и международных проектов за 22 года работы в сфере маркетинга.

Все выступления прошли ярко, были полезными, запоминающимися и отличались новизной. Спикеры поделились с участниками (число которых превысило 1,5 тыс.), накопленными за многолетнюю практику знаниями, помогли освоить новые инструменты Growth маркетинга, простым понятным языком осветили актуальные темы, включая следующие:

  • Как правильно планировать и обеспечивать рост продаж в любой кризис;
  • Рост конверсий на медицинском сайте за счет триггеров доверия;
  • Работа и продвижение врачей (онлайн-взгляд юриста);
  • Отстройки от конкурентов. Как в рекламе подать свои преимущества убедительно и понятно;
  • Как перестать сливать деньги на неэффективную рекламу и др.

Доклады вызвали интерес аудитории и сопровождались оживленным обсуждением. На все возникшие у участников вопросы, в онлайн-режиме были даны подробные ответы. Непосредственно в ходе трансляции и после ее завершения организаторы конференции получили десятки положительных отзывов как по составу спикеров, так и по контенту.

Отрадно, что на конференции с успешными кейсами выступили соорганизаторы деловой программы и участники MedTravelExpo: основатель и генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса», организатор здравоохранения, к.м.н., МВА (MedBussinesSchool) Анна Соломахина, председатель правления Ассоциации отельеров АМОС и эксперт по маркетингу медицинских организаций г. Сочи Дмитрий Богданов, член комитета по медицинскому туризму Российского союза туриндустрии, генеральный директор «МЕДСЕРВИС+» (г. Воронеж) Геннадий Пластунов, директор по маркетингу Юсуповской больницы Анна Загитова, сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения, включающей ProDoctorov («ПроДокторов») Сергей Федосов, генеральный директор «Скандинавского центра здоровья» Наталья Хлевнюк и другие.

С докладом на тему «MedTravelExpo – универсальный маркетинговый инструмент развития медицинского и оздоровительного туризма» выступили представители Дирекции выставок потребительских товаров и здравоохранения УСВ АО «ЭКСПОЦЕНТР», которые рассказали об эффективном участии в выставках и рассмотрели выставочные проекты с точки зрения Growth-маркетинга.

Программа была рассчитана на владельцев и руководителей клиник и санаториев, маркетологов, специалистов по рекламе, экспертов медицинского бизнеса и многих других.


Поделиться: