Форум «Аптека 4.0: инновации, технологии, стратегия будущего»

10 / 11 / 2021

9 декабря 2021 года в рамках деловой программы Международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения-2021» с 11.00 до 18.00 состоится форум «Аптека 4.0: инновации, технологии, стратегия будущего». Форум организован АО «ЭКСПОЦЕНТР» в партнерстве с консультантом и экспертом в области инноваций в ритейле, сооснователем изданий New Retail и Project Line Борисом Агатовым при информационной поддержке портала о розничной торговле New-Retail.ru.

2021 год подходит к финалу, и один из главных выводов этого необычного года заключается в неизбежности внедрения технологий и инноваций для всех участников нового аптечного рынка: фармацевтических средств и БАДов, косметических препаратов, спортивного питания, медицинских изделий для домашнего применения, средств по уходу, ортопедического оборудования, ассистивных технологий и пр.

Технологии, направленные на трансформирование клиентского опыта в связи с уходом покупателей в онлайн-каналы, и решения, помогающие контролировать деятельность сотрудников, способствующие повышению эффективности их работы, стали лидерами года по внедрениям в бизнес-процессы компаний. В этой цепочке появляется производитель с новыми ресурсами для взаимодействия с клиентом напрямую. Набор персонала, подготовка и обучение, обновленный клиентский опыт, новые стандарты в логистике и безопасности, автоматизация – все это требует оперативного технологического апгрейда.

Возможно ли догнать компании, которые уже серьезно продвинулись в процессе внедрения инноваций? Не входим ли мы в эпоху технологического неравенства в ритейле?

В рамках форума известный эксперт по инновациям Борис Агатов и приглашенные лидеры рынка сделают прогноз на 2022 год на основе технологических трендов, продемонстрируют особенности решений по основным направлениям, поделятся успешными кейсами.

Программа форума:

11.00–12.30 Секция «Аптека 4.0: новые реалии электронной коммерции на фармрынке»

  • Что развивать – свой интернет-магазин или уходить на маркетплейс?
  • Убивает ли онлайн-торговля офлайн-торговлю?
  • Стоит ли развивать офлайн-каналы аптек при таком масштабном наступлении онлайн?
  • Как меняется логистика «последней мили»?
  • Ключевые элементы борьбы за потребителя в новых реалиях.

12.30–14.00 Секция «Аптеки 4.0: технологии для обеспечения нового покупательского опыта в аптечной рознице. Маркетинг при помощи новых технологий»

  • Какой покупательский опыт нужно обеспечить потребителю в аптеке (рекомендации, сравнение товаров, единая виртуальная корзина, отзывы, оплата мобильным телефоном), чтобы сделать бесшовным омниканальный опыт?
  • Как ослабить негативные факторы, влияющие на пользовательский опыт в цифровых каналах?
  • Как строить омниканальную стратегию, если большинство товаров продается через маркетплейс, доставщиков продукции, а не в собственных каналах?
  • Диджитал-маркетинг и офлайн-магазин.
  • Новое поведение покупателя. Как быстро меняется покупательское поведение?

14.30–16.30 Секция «HR в Аптеке 4.0. Временный персонал вместо постоянного персонала. Уберизация «синих воротничков». Как решить проблему нехватки персонала в ритейле. Проблемы и новые практики в обучении персонала»

  • Борьба за персонал между новой экономикой и старой экономикой.
  • Эффективное обучение временного персонала.
  • Как меняется запрос у потенциальных соискателей: гибкость, свобода выбора работодателя.
  • Сокращение срока адаптации сотрудников на новом рабочем месте.
  • Технологии для анализа состояния организма сотрудников и методики повышения их работоспособности.

16.30–18.00 Секция «Как приспособиться к новому покупательскому поведению в онлайне. Лучшие практики. Выход производителей напрямую на потребителя. Новый покупательский опыт в разных каналах. Формирование новой стратегии»

  • Новые привычки покупателя в онлайне.
  • Центральная точка взаимодействия с покупателем – мобильное приложение.
  • Персонализация: работа с данными и новыми трендами, как это работает.
  • Удерживать в офлайне потребителя или дать возможность уйти в онлайн?
  • Что для потребителя сейчас первичнее при взаимодействии с брендом – восприятие бренда в онлайне или в магазине?

Участие в конференции свободное, после предварительной регистрации по ссылке: https://magazin4-0.ru/healthcareweek


Поделиться: