Информационный дайджест №2, 2019
Тематическая сессия «Построение бренда врача»
Построение личного бренда специалиста — не просто модный маркетинговый тренд. Наличие бренда дает компании или отдельному специалисту мощное конкурентное преимущество, вне зависимости от сферы деятельности.
Виктория Шматкова, к.э.н.Спикеры
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, маркетолог с 15-летним опытом работы на медицинском рынке. Основатель Мастерской персонального бренда врача. Генеральный директор ZERTS. Руководитель ZERTS — школы для руководителей клиник. Управляющий Агентства медицинского консалтинга ZERTS.
Ольга Беззубенко, начальник отдела внешних коммуникаций, рекламы и сервиса ФГБУ «НМИЦ профилактической медицины» Минздрава России. Первый автор вебинаров и семинаров по формированию и продвижению личного бренда врача. 15 лет возглавляет PR-службы в крупнейших государственных медицинских центрах. Сфера профессиональной деятельности — медицинская реклама и PR.
Дата и место проведения
5 декабря 2019, 12.30–13.30
Национальный конгресс по экспорту медицинских услуг (продолжение работы). Тематическая сессия «Построение бренда врача». Павильон № 7, зал 1, бизнес-зона «Меркурий».