04 / 04 / 2019

«ЭКСПОЦЕНТР» СОВМЕСТНО С АГЕНТСТВОМ D-ZERTS ПРОВЕЛИ ПЕРВУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ПО ПЕРСОНАЛЬНОМУ БРЕНДУ ВРАЧА!

29 марта 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла конференция «Мастерская персонального бренда врача»!


Впервые всего за один день представители медицинского сообщества – участники конференции получили конкретные digital-инструменты продвижения личного бренда, узнали секреты построения правильного имиджа врача!


Генеральный директор агентства D-ZERTS Виктория Шматкова выступила с экспертным докладом «Пошаговый план построения успешного бренда врача. Инструменты продвижения в медицине».

Надежда Федулова, руководитель агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ответила на вопрос: зачем врачу персональный бренд, где золотая середина между брендом врача и брендом клиники.

Владимир Сонкин, известный графический дизайнер с 10-тилетним опытом работы в рекламных агентствах Лос-Анджелеса, поделился основополагающими создания бренда на примере знаменитого кейса Доктора Блюма.

Журналист и редактор ведущих деловых и специализированных СМИ – «Известия», «Ведомости», «Белый Бизнес» – Ксения Раздорская рассказала что привлекает пациентов медицинских клиник, на что чаще всего жалуются пациенты, поделилась фактами о силе отзывов и каналах их трансляции.

Как сделать, чтобы вас приглашали на ТВ, как подготовиться и успешно выступить в программе, в каких программах лучше участвовать – об этом и многом другом участникам рассказала руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ – Ольга Сорокина.

Интересной оказалась позиция по поводу создания доверительного образа врача владельца медицинского центра и салона красоты – Ирины Артемьевой.

Тренер по технике речи с многолетним опытом Ольга Лисина не только рассказала, как сформировать нужное впечатление при помощи голоса, но и провела практическое занятие по постановке дыхания и формированию приятного тембра голоса.

Максим Гундарев, директор диджитал-агентства, порассуждал вместе с участниками о том, нужен ли сайт врачу и как правильно его оформить.

Декан факультета Digital-маркетинга и социальных медиа в Открытой Европейской академии политики и экономики – Виталий Пронин поделился знаниями и примерами из своего опыта, как найти свою целевую аудиторию в Facebook и Instagram.

Евгений Ившуков – эксперт в области продвижения медицинского бизнеса с помощью видеопримеров объяснил, как продвигать собственный бренд на YouTube, какими должны быть видеоролики, чего в них точно быть не должно.

О том, как написать и выпустить собственную книгу подробно рассказала Жанна Фролова – руководитель издательства «1000 бестселлеров».

Профессиональный бренд-ассистент Анджела Гродская поделилась своим опытом создания и поддержания бренда известного врача, владельца сети клиник Яны Юцковской.

В заключении конференции Муслим Муслимов – врач-хирург, к.м.н., Председатель Ассоциации управленцев здравоохранения, Председатель Комитета по медицинским услугам ООО «Деловая Россия», владелец сети многопрофильных медицинских центров «Клиника №1», ведущий авторской программы на интернет-радио «МедиаМетрикс» – выступил с докладом о том, как создать правильный запоминающийся образ, чем бренд может помочь в реальной жизни, как общественная деятельность помогает врачу реализоваться, как превратить в бизнес общественно-значимые проекты здравоохранения и многом другом.

Отзывы о конференции смотрите на www.masterpb.ru. Полный фотоотчет с мероприятия ищите в социальных сетях под хэштегом #MasterPB.

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости