MedTravelExpo-2018. Подведение итогов

13 / 12 / 2018

Вот и закончилась выставка «MedTravelExpo-2018. Санатории. Курорты. Медицинские центры», соорганизаторами и партнерами которой являлась компания «МедикаТур». Подводя итоги совместной работы команд – «МедикаТур» и «Экспоцентра» – можно смело сказать, что в этом году выставка получилась масштабнее, так как в мероприятии участвовало в два раза больше участников, чем в 2017 году. Деловая программа, в которой принимали участие многие известные эксперты и спикеры со всего мира, получилась более насыщенной, интересной и полезной. А также в рамках выставки впервые был проведен международный фестиваль активного образа жизни и здоровья MedTravelFest, который вызвал большой интерес у посетителей.

Наши экспоненты остались довольны и собираются участвовать в выставке и в следующем году. Вот отзывы об участии в выставке некоторых из них:

1. Елена Половникова, International Lumbago Clinic, Япония: «В этом году мы впервые приняли участие в выставке MedTravelExpo. В целом выставка прошла хорошо. Были пациенты, страдающие болями в пояснице, были представители агентств и медицинских учреждений, которые рассматривают сотрудничество с нашей клиникой. Надеемся, что участие в выставке поможет реализовать проекты сотрудничества и вывести качество услуг клиники на новый, более высокий уровень».

2. Кирилл Черничка, НМИЦ кардиологии имени Мясникова: «Выставка MedTravelExpo проводится лишь во второй раз, но уже успела стать важным событием в сфере медицинского и оздоровительного туризма.

MedTravelExpo для меня – это, прежде всего, эффективная площадка, которая объединяет основных игроков рынка медицинского туризма России и зарубежных стран, нового и крайне необходимого направления развития здравоохранения, которое позволит укрепить имидж отечественной медицины, улучшить качество и сервисную составляющую медицинской помощи, создать новые рабочие места.

Участие в выставке в этом году оказалось очень интересным и эффективным – нам удалось достойно представить свою клинику и инновационные технологии, которые были востребованы среди участников выставки; перенять опыт развития медицинского туризма у ведущих клиник России, Европы и стран Азии, так же представлявших на выставке свои стенды; обсудить возможное сотрудничество с агентствами медицинского туризма и другими организациями, в том числе с санаторно-курортными учреждениями.

Я уверен, что участие в выставке MedTravelExpo-2018 приведет к плодотворному сотрудничеству с новыми организациями, заключению новых договоров и дальнейшему развитию медицинского туризма в России.

Особенно хочу отметить деловую программу выставки, которая в этом году освещала все основные проблемы и пути развития медицинского туризма в России. Отдельно хочу поблагодарить организаторов конференции за возможность поделиться своим опытом в данной сфере и обсудить его с отечественными и зарубежными экспертами».

3. Анна Перова, 1-й клинический медицинский центр: «Уже второй год мы посещаем выставку MedTravelExpo, но в этот раз уже в качестве участников. Для нас было важно донести, что высокотехнологичное лечение и качественную помощь можно получить не только в Москве. Выбрав эту выставку, мы не ошиблись. За четыре дня удалось встретиться с потенциальными пациентами и наладить контакты с будущими партнерами. Спасибо организаторам».

4. Гульшат Атаева, клиника Medworld, Турция: «Мы выражаем благодарность Татьяне Соколов и Олегу Пониматко (компания «МедикаТур»), а также «Экспоцентру» за организацию выставки MedTravelExpo-2018 в Москве.

С профессиональной точки зрения все было сделано на высочайшем уровне. Теплый прием, живая атмосфера, целевая аудитория и профессионализм сопровождали нас на протяжении всего периода.

Хочется отметить высокий уровень посещаемости данного мероприятия, а также активность самих участников. Выставка MedTravelExpo-2018 помогла мне и моей команде найти нужных бизнес-партнеров.

Лично Татьяну благодарю за поддержку, пусть Ваши знания, решимость и целеустремленность служат надежным фундаментом для плодотворной работы во благо медицинского туризма. Вперед к новым успехам и достижениям».

На будущий год уже есть много новых интересных идей, которые мы обязательно воплотим в жизнь. В частности, планируем запустить программу Hosted Buyers для зарубежных агентств медицинского туризма, которая успешно практикуется на мировых международных выставках и конференциях, а также отработаем формат B2B-встреч для клиник и агентств медицинского туризма.


Поделиться: